вторник, 5 февраля 2013 г.

Жизнь с планшетом или список приложений для Android


Сегодня хочу рассказать о своей жизни с планшетом, ну а точнее поделиться списком приложений, которые помогают мне в моей жизни и работе.

Пост написан для устройств на базе операционной системы Android, но думаю и в других системах есть аналоги.


Вступление


Моя жизнь с планшетом началась в декабре 2012 года. Я покупал его с целью стать немного продуктивнее. Так как я работаю менеджером в веб сфере, то основной задачей для планшета была помощь мне в повседневных делах. 

Так уж случилось, что не всегда вдохновение приходит ко мне на рабочем месте, а записывать какие-то мысли, рисовать графики и структуры на смартфоне стало неудобно. В этом мне пришел на помощь мой планшет. Я выбрал себе модель на базе операционной системы Android, с диагональю 10,1 дюйм. 

Составлять список приложений для менеджера было бы не интересно, да и не описала бы эта затея всю мою жизнь. В статью включены приложения, которые помогают мне в программировании и моих увлечениях. 


Читать дальше →

Комментариев нет:

Отправить комментарий